Новости и обновления за апрель—сентябрь 2015 года

Новости на нашем сайте появляются, увы, редко. Но это не потому, что ничего не происходит, а потому, что происходит слишком много событий, и некогда отвлекаться на их пересказ. А между тем после 1 апреля произошло вот что.

Реструктуризация

Самым главным событием для нас стала произошедшая 1 сентября реструктуризация учебно-методического управления, в результате которой группа информационного обеспечения превратилась в отдел информатизации образования учебно-методического управления. Для нас это не просто «смена вывески», это переход на новый уровень возможностей и ответственности.

Выставка научных достижений

Ещё одним значимым событием этих шести месяцев является участие нашей тогда ещё группы в работе 19-й выставки научных достижений, состоявшейся 21—23 апреля 2015 года. Приказом ректора (стр. 8, п. 14 внизу) коллектив сотрудников был награждён дипломом первой степени за разработку комплекса электронных ресурсов для сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ВО.

Обновление приложений

Учебные и рабочие планы

Изменено редактирование рабочих планов, реализована сверка рабочих планов с учебными, доработана печать учебных и рабочих планов и ещё много различных изменений.

Расписание занятий

В общей сложности за полгода выпущено 26 обновлений программы. Такой темп разработки продиктован необходимостью внедрения расписания занятий для внебюджетных групп и групп очно-заочной формы обучения, и с этим же связан самый большой объём переделок.

Полный список изменений занял бы не одну страницу, поэтому перечислим кратко. Разнообразные изменения и исправления коснулись всех аспектов работы: ввода пароля (добавлен уровень финансирования), ввода данных (выбор записи, если их несколько, выбора дисциплин из списка, поиска отсутствующих по ошибке дисциплин, подсчёта количества часов и автоматического формирования примечания из списка дат, выбора преподавателей и много чего ещё), ввода и печати расписания экзаменов и ГИА (добавлены консультации, увеличены сроки сессии, переделаны алгоритмы расчёта времени окончания экзамена и т. д.), сверки с рабочим планом, редактора справочников и даже календарика на год.

Деканат

Всё лето продолжалась активная работа над программой. Менялись приказы, дорабатывались режимы редактирования и так далее. Последней модификацией стал разработанный в сентябре режим формирования приказов «О распределении  по магистерским программам» и «О распределении бакалавров по профилям».

Библиотеки отчётов

Исправления коснулись в общей сложности более чем 25 отчётов, всего выпущено 50 обновлений. Неоднократно дорабатывались учебные планы, рабочие планы, учебные поручения, расписания занятий и экзаменов, информация о студенте и многое другое.

Web-ресурсы

Продолжается активная работа над нашими web-ресурсами («Электронный атлас», «Электронный справочник»). Наиболее заметным изменением стало внедрение с сентября 2015 года единой системы логинов и паролей студентов для доступа к информационным системам РГПУ им. А. И. Герцена. Помимо наших web-ресурсов, эти пароли подходят и к другим информационным системам вуза: центру дистанционной поддержки обучения (на базе Moodle) и системе организации вебинаров OpenMeetings. Таким образом, студентам, которые хотят пользоваться всеми этими системами, больше не нужно помнить разные логины и пароли.

Прочие

Созданы две новые справочные системы: «Начальник ПФУ» и «Проректор по АХР». Доработаны «Отдел платных образовательных услуг», «Внебюджетная почасовая нагрузка», «Дополнительные образовательные услуги» (для ОПОУ), «Стипендиальные и переводные приказы», «Индивидуальные образовательные маршруты», «Бюджетная почасовая нагрузка», справочная система «Организационно-студенческий отдел УМУ» и другие.

Добавить комментарий